Регламент работы компании

Сотрудничество с компанией «Гидроласт», как правило, протекает по следующей схеме:

1. Первое обращение в компанию.

1.1. Чтобы проконсультироваться с нашими специалистами по поводу любого заинтересовавшего оборудования, а также узнать об определении стоимости изготовления или продажи, можно выйти на связь наиболее подходящим из нижеприведенных способов:

  • наш мобильный телефон —  +7 (812) 3366094
  • наш факс —  +7 (812) 3366094 (доб.40 или авт.доб.41)
  • наша электронная почта —  open@gidrolast.ru
  • наш Skype — gidrolast или ICQ 465839853
  • адрес нашего офиса —  г. Санкт-Петербург, ул.Трефолева д.2, лит. БН, оф.313 (территория завода Армалит-1).

1.2. Варианты оформления запроса:

Запрос оформляется на основании чертежей Заказчика, согласованных в соответствии со вторым пунктом.
Заказ оформляется на основании устной заявки, заявки по электронной почте или факсу — в таком случае, окончательное согласование и разработка конструкторской документации производятся только после поступления предоплаты.
Продажа товара со склада, упрощенная схема поставки- выставление счета- 100% оплата- отгрузка. Возможна иная форма расчетов (см.п.2)

1.3.  Обработка поступившего заказа. После поступления заявки, требуется время на ее обработку и расчет стоимости. Расчет стоимости возможен только после получения всех технических характеристик и особенностей относительно заказываемой продукции. Стандартное время расчета 1 рабочий день.  В случае запроса требующего дополнительного изучения и проработки срок ответа может быть увеличен до 5 рабочих дней.

2. Повторное обращение.

2.1. Заключение договора.
Для заключения Договора на поставку  необходимо обратиться к персональному менеджеру,  после чего он вышлет «типовой» договор на электронную почту или по факсу. После согласования договора со своей стороны нужно связаться с менеджером для окончательно согласования с двух сторон. Обмен копиями договора по факсу или электронной почте, в особенных случаях почтовым отправлением. В любом случае оригинал договора будет отправлен в  адрес Заказчика вместе с готовой продукцией.
2.2. Выставление счета на предоплату.
После подписания договора и соответствующих спецификаций, выставляется счет на предоплату.
Особенности работы компании не позволяют приступать к выполнению заказа с предоплатой менее 50%, кроме компаний с государственным участием.
2.3. Предоплата
После поступления предоплаты на расчетный счет нашей компании, персональный менеджер связывается с Заказчиком и согласовывает техническое задание на КД.

3. Заказ оборудования.

3.1. Окончательное согласование КД заказываемой продукции.
После согласования ТЗ, сотрудниками нашей компании разрабатывается соответствующая конструкторская документация. Срок разработки КД от 3 до 7 рабочих дней в зависимости от сложности заказа. Как только КД будет готова менеджер снова связывается с Заказчиком для ее согласования по факсу или электронной почте. Для этого на сборочном чертеже изделия ставится подпись уполномоченного лица и печать организации Заказчика.  На этом процедура согласования заканчивается и наша компания приступает к изготовлению в соответствии со сроками оговоренных в договоре.
3.2. Процесс изготовления.
3.3. Уведомление о готовности к отгрузке.
За 5 дней до готовности продукции, персональный менеджер направляет по факсу или электронной почте уведомление о готовности груза к отгрузки.
3.4. Окончательная оплата.
После получения уведомления к отгрузке заказчик должен внести окончательную оплату по договору, если иное не оговорено в договоре.

3.5. Отгрузка продукции осуществляется в полном соответствии с требованиями Заказчика:

-Самовывоз
-Отгрузка продукции транспортными компаниями: Автотрединг, Деловые линии (доставка по городу бесплатна)
-Отгрузка любой транспортной компанией кроме перечисленных (Оплата за доставку по Санкт-Петербургу ложится на Заказчика)

С продукцией отправляются следующие документы:

-ТТН 3 шт.
-Счет фактура — 1 шт.
-Паспорт на изделие — 1шт.

4. Гарантийные обязательства

В случае возникновения гарантийного случая, необходимо в кратчайшие сроки связаться с  персональным менеджером для получения Акта рекламации по факсу или электронной почте. После заполнения Акта поставить подпись ответственного лица и печать организации Заказчика, выслать по электронному адресу или факсу персонального менеджера.
Результат по гарантийному случаю принимаются в течении 1-3 рабочих дней, в зависимости от сложности оборудования.

 

Надеемся на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество.
С уважением,

Команда Гидроласт

Другие похожие публикации на эту тему

Комментировать: